Сторителлингэто метод подачи информации в виде эффектной истории. Story – история, to tell – рассказывать. Широко используется в психологии, обучении, а ныне вошло и в жизнь рекламных копирайтеров.


деловой сторителлинг в копирайтинге

Честно говоря, сторителлинг (как его модно сегодня называть) всегда был важной частью рекламы. Тётя Ася приехала, с мистер Проппер веселей, в Вилларибо все грустят, а в Виллабаджо купили Фэйри…

Вы любите истории? Я тоже. Все любят истории.

С их помощью воспитывают детей (сказки, басни, семейные легенды), обучают (мифы, рассказы с моралью, притчи для лучшего усвоения информации) и даже лечат психические расстройства. А ещё – продают. Метод сторителлинга активно используется профессиональными копирайтерами. 

Сторителлинг: примеры использования метода

Сторителлинг можно использовать в любом продающем тексте, но я чаще всего применяю его для создания текста «О компании». Вот как это бывает.

Если Вы пишете, что Ваша компания уже десять лет успешно продаёт сухой корм для кошек, для производства которого используется только качественное сырьё, это кошмар. Если Вы пишете, что идея собственной линии кошачьих кормов родилась, когда Вы принесли своего питомца на приём к ветеринару, это сторителлинг. Что случилось дальше? Возможно, в очереди разгорелся спор о питании, и многие владельцы жаловались на то, что невозможно подобрать оптимальный корм. Дешёвые вызывают мочекаменную болезнь, а дорогие брать невыгодно.

И тогда Вам в голову пришла мысль выпустить корм, на 100% безопасный, полезный и питательный, и продавать его по приемлемой цене. Ведь Вы безумно любите животных и хотите заботиться об их здоровье!

А можно рассказать анекдот в тему, плавно подведя читателя к главному преимуществу Вашего товара или услуги.

Или поведать один день из жизни компании. Подробно, захватывающе, позитивно. Так, чтобы читателю захотелось обратиться именно сюда.

метод сторителлинга, примеры текста

Думаю, суть метода сторителлинга Вы уже поняли. Наша цель – использовать силу истории, приковать внимание читателя, превратив сухой текст «о компании» в блестящий миф, увлекательную, интригующую выдумку. Здесь нужна фантазия, некоторое мастерство и, конечно, вдохновение.


В написании имиджевого текста такого плана действуют те же принципы, что и с продающими статьями:

  • Начало, от которого невозможно оторваться;
  • Простой, но образный язык;
  • Обращение напрямую к читателю;
  • Выделение одного-двух конкурентных преимущества.

Всё, что отличает сторителлинг от другого рекламного текста – обязательное наличие истории.


Это могут быть воспоминания о создании компании (не обязательно настоящие), притча с привязкой к тематике Вашего бизнеса; описание победного пути к успеху и процветанию фирмы… Вариантов масса. 

Заказать профессиональный storytelling для сайта Вы можете на Terra SEO. Прямо сейчас.

Я напишу для Вас текст, соответствующий уровню Вашего бизнеса. И пусть он продаёт за Вас!

заказать уникальный текст для сайта на Terra SEO

Вам также может пригодиться:

Пользуйтесь!