План работы: что делает копирайтер и что требуется от заказчика

Что делает копирайтер

Любой работе нужен четкий план – это основа эффективности и профессионализма. Так что делает копирайтер и при каких условиях его деятельность дает максимальные результаты?

Все знают, что копирайтер пишет текст. Вопрос в том, как он это делает? Начинающие авторы чаще всего ищут на просторах интернета достойный образец для переработки (рерайта). Ничего не имею против качественного плагиата, однако сама предпочитаю генерировать уникальную идею. Чтобы текст по-настоящему бросался в глаза и завораживал, его нужно придумать, создать, наполнить собственными мыслями. Однотипный контент в сети только сбивает с толку и губит творчество на корню.

Работаю быстро, эффективно, креативно. Не позволяю срокам идти в ущерб качеству. Никогда не подвожу. Весь процесс работы (и технический, и творческий) делится на четыре этапа.

Этапы деятельности копирайтера

Итак, что же необходимо для плодотворного сотрудничества и превосходного результата?

  • Этап первый: Конструктивное общение с заказчиком.

    Первостепенная задача – уяснить цели, вкусы и требования клиента, а также изучить сайт, для которого нужен контент. Для наилучшего взаимопонимания стоит заполнить бриф; в некоторых случаях этот процесс помогает и самому заказчику лучше понять, какой результат он хочет увидеть.

    Успех работы зависит не только от автора, но и от клиента. Четкие требования и видение общей картины – залог отличного текста.

  • Этап второй: сбор и обработка информации.

    Иногда великолепные тексты рождаются моментально, а иногда автору требуется некоторое время для анализа и подготовки к созданию статьи. От этого зависят и сроки выполнения заказа: они могут варьироваться от одного часа до нескольких дней.

    Иногда копирайтеру может понадобиться проверка информации или совет заказчика. Будьте на связи!

  • Этап третий: создание уникального текста.

    Самая интересная и любимая часть работы копирайтера. Ничего особенного – я просто сижу и пишу. Иногда за чашкой чая :).

    Писать начинаю только после предоплаты. Я дорожу своей репутацией и никогда не обманываю; к сожалению, о некоторых заказчиках нельзя сказать того же.

  • Этап четвертый: согласование с заказчиком.

    На этом этапе текст попадает к Вам. Если есть какие-то вопросы или требуются правки, я всегда на связи и готова внести коррективы.

    Для предотвращения ситуаций с правками и переделками прошу четко формулировать пожелания. Давайте беречь время и нервы вместе!

Такой план удобен для любого типа работы и не раз доказывал свою эффективность. С четким пониманием задач обеими сторонами, все, что делает копирайтер, в скором времени превращается в деньги.

Ваши деньги!