Продающий текст – это статья, рекламирующая услуги, товары или персону. Текст составляется таким образом, чтобы у читателя возникало непреодолимое желание КУПИТЬ СЕЙЧАС.
Продающий рекламный текст стал для копирайтеров основным добытчиком хлеба с красной икрой. Заказчики готовы платить за него от 50 рублей за 1000 знаков на биржах и от 200 рэ при свободном поиске. Рекламные статьи от мастеров стоят до нескольких тысяч (иногда даже долларов).
Продающий текст содержит минимум информации и максимум выгод для потенциального клиента. Пишется исходя из потребностей целевой аудитории и преимуществ рекламируемого товара или услуги.
Отличительные особенности:
- Цепляющий (живой, яркий) заголовок;
- Описание выгод от использования продукта;
- Конкретные предложения, гарантии;
- Наличие призыва к действию.
Плохой продающий текст
Узнать его довольно просто по беспрестанному «мыканью» и навязчивому предложению «купить сейчас» и «не упустить свой шанс». Есть и другая разновидность плохих продавцов. Они скучны, унылы и не отличаются даже минимальной индивидуальностью.
Хороший продающий текст
Он ведет с клиентом беседу на равных. Рассказывает о том, как изменится его жизнь после покупки, обосновывает цену, рассказывает о гарантиях и демонстрирует отзывы в доказательство. Хороший текст – тот, у которого есть конверсия (то есть продажи).
Объем? Он зависит от тематики и информации, предоставленной заказчиком. Идеального универсального размера продажника не существует: один уместится в несколько строк, а другому и нескольких страниц не хватит.
Как писать продающие рекламные тексты?
Для начала можете воспользоваться шаблоном продающего текста, составленным мной специально для начинающих. А со временем (и с опытом) выработать собственный стиль, структуру и фишки.
Кстати! В библиотеке руководств есть сжатая инструкция по созданию текста-продавца. Пользуйтесь!