Хватит ходить вокруг да около!!!

Обсудим уже этот животрепещущий вопрос.

Как начать статью, чтобы выделиться

Как начать статью, чтобы заинтриговать посетителя? Эта проблема начинает волновать копирайтера сразу же, как только он осознает, что продающие тексты – самая хлебная и перспективная работа.

Вы что, не понимаете!?

Заинтриговать недостаточно. Нужно еще удержать внимание, чтобы на половине статьи читатель не сказал «А, фигня какая-то» и не закрыл вкладку. Как начинать не надо, я уже однажды писала. Теперь хочу поделиться парой хитростей для эффектного и притягательного начала.

ТОП-9 лучших способов начать статью

  1. Однажды я ходила за хлебом, и возле магазина увидела небольшую стайку голубей. Они клевали хлебные крошки, которыми их щедро угощала девочка лет пяти. В основном манна небесная воспринималась птицами спокойно, но за самые большие крошки начинали драться даже самые ленивые голуби. И тогда я подумала: начинать текст с истории – очень эффективный метод! Люди любят читать, узнавать истории, слушать сплетни. Конечно, история в идеале должна иллюстрировать статью, служить весомым аргументом. Сильный ход – вплетать ее сюжет в продающий текст постепенно, тем самым не отпуская читателя.
  2. И как можно было забыть о самом главном способе!!! Который я использовала и в этом посте. Нечто подобное практикует желтая пресса: «ШОК! Пугачева ела только сырые хвосты ящериц и похудела на 57 кг за три месяца!» Главное, подобрать эмоцию, которую Вы сможете наиболее удачно обыграть.
  3. По вине российской эстрады ежедневно лишаются хвостов 8 ящериц. Статистика – вещь увлекательная и короткая, за что ее все и любят. О чем бы Вы не писали, для всего можно найти подходящую статистику. Вы знаете, что 29% населения планеты ворует в гипермаркетах по мелочи? Так-то.
  4. Ящерица – самое мерзкое животное в мире! Провокация срабатывает почти в 100 процентах случаев. Человек – это такое существо, которому нравится читать, злиться и возмущаться, поэтому он ни в коем случае не упустит такой возможности. Нужно только вовремя повернуть негативное начало в нужное русло, чтобы клиент в гневе не покинул сайт.
  5. А что Вы думаете по поводу Майдана? Политика – острый и больной вопрос для большинства современных людей, особенно мужчин. Сильная половина человечества считает себя самой причастной к горячим мировым событиям. Тут также важно удачно обыграть тему, уводя читателя от политиканства к покупке.
  6. Копирайтинг – это так… Какое бы определение лучше подобрать? Наверное, здорово, но временами гадко. И вот почему… И дальше, дальше, дальше по скользкой горке Шугермана уводить читателя к нужной и полезной мысли. Смысл в том, чтобы каждое следующее предложение цеплялось за предыдущее, а интрига при этом не угасала.
  7. Вы в двух шагах от огромного успеха. Так сделайте их, наконец! Пообещайте читателю что-нибудь невероятное, и он обязательно прочтет текст до конца. В нас всегда живет надежда на чудо. Или на халяву. Или на чудесную халяву :)
  8. Вы не знаете, как перестать думать о ящерицах. Мы предлагаем реальный способ избавиться от этих мыслей раз и навсегда! Механизм проблема-решение имеет огромный успех у целевой аудитории. Почти каждый человек ищет в интернете решение какой-либо проблемы – копирайтеру остается только правильно это решение преподнести.

Нет… Неужели я забыла один из самых эффективных способов начать статью?

  1. Только представьте: Вы написали статью, от которой невозможно оторваться. Запомните! Иногда быстро завоевать внимание читателя получается с помощью побудительного наклонения. Знайте: менторский тон заставляет прислушаться, то есть вчитаться в текст. Не может ведь кто-то командовать без уважительной причины? Хм.

Жаль, что хорошее начало в продающих текстах не гарантирует интересного (главное – полезного) содержания. Но к этому можно и нужно стремиться. Только тогда тексты реально будут цениться на вес золота – и стоить соответственно. Так что нужно хорошо как начать статью, так ее и закончить.

А Вы как думали?! :)

Подпишитесь, если не хотите пропустить новые полезные хитрости!