как придумать заголовок, притягивающий толпу

Я буду с вами откровенна. Мои заголовки могли бы быть гораздо лучше! Проблема в том, что мне приходится вставлять в них ключевые фразы, что существенно ограничивает простор фантазии. Как придумать заголовок, если большая его часть заранее известна? Но даже в этом случае название текста можно сделать ярким и нестандартным. Как? Сейчас расскажу!

8 способов создать яркий заголовок

Или 3, или 5, или 15 – на сколько хватит знаний и воображения. Это старый как мир и очень эффективный способ привлечь читательское внимание. Люди обожают структурированные данные, а от списков они вообще в восторге! Список можно проглядеть по диагонали, его легче запомнить, можно быстро разделить на полезное и бесполезное.

Признайтесь, что и сами не можете удержаться от того, чтобы перейти по ссылке «88 практичных советов копирайтеру» или «12 способов оригинально закончить статью».

С информацией в списке удобно работать. Кроме того, и копирайтеру излагать информацию в виде списка гораздо проще. Используйте это преимущество.

Эффектно. Лаконично. Непонятно.

Нынешняя молодежь любит все красивое и стильное. Черно-белые картинки, многозначительные чашки кофе на подоконниках, ярко-красные кеды и прочее… В текстовом варианте эту моду можно воплощать в броских и неоднозначных заголовках.

Хотите примеры? Пожалуйста:

  1. Если текст о дорогих часах, можно назвать его «Совершенство в одной секунде от тебя…»
  2. Пишете о мусоровозах? Почему бы не внести немного романтики? «Емкий. Мощный. Бескомпромиссный».
  3. Рекламируете услуги фотографа? “Страсть, экспрессия, стиль от Евгения Петрова»

Думаю, принцип понятен. Вариантов его воплощения много, а возможность применения зависит от целевой аудитории. Повторюсь, такое нравится в основном молодежи и женской половине населения.

Вы не поверите, как легко генерировать крутые заголовки!

как придумать яркий заголовок

И правильно сделаете – не так уж это и просто. Этот способ предлагает брать за основу желания, страхи и комплексы целевой аудитории. Поэтому, во-первых, нужно знать свою ЦА, во-вторых – обладать минимальными знаниями по психологии. Большинство людей ищут в интернете решение своих проблем. Одна из идеальных формул заголовка – проблема плюс предложение ее решить.

Вот только этим способом пользуются все до единого желтые сайты. «Шок! Леди Гага ест гусей и сбрасывает по 5 кило в неделю!» или «Подозреваешь измену? Простой способ выявить неверность» и прочее. Я предлагаю немного разнообразить и облагородить этот пошлый метод.

Долой лишние рассуждения, примеры в студию!

  1. «Удивительно: соблазнительные изгибы к лету без голодания»
  2. «Молчалив и угрюм. Его секрет… в неверности?»
  3. «Критичные ошибки копирайтера. Найти и обезвредить!» Хм, этот я, пожалуй, оставлю за собой :)

Как заставить заказчиков выстраиваться в очередь?

Это опять из репертуара решения проблем. Весьма эффективный метод, к тому же всегда выигрышен для SEO. Опыт показывает, что запросы довольно часто начинаются со слов «как», поэтому поисковики любят такие заголовки. И читатели любят, потому что слово «как» опять же обещает им конкретный способ решения очередной проблемы.

Эффективным решением станет соединение вопроса «как?» и обещания конкретных выгод. Не просто «как выглядеть моложе своего возраста», а «Как выглядеть на 10 лет моложе и свежее» или «как выглядеть на все 100% без особых финансовых затрат».


Вот мои методы, как придумать заголовок, притягивающий взгляд. И не забывайте о том, что за эффектным заголовком должен следовать не менее интригующий лид.. А о том, как держать интригу на протяжении всего текста, поговорим в одном из следующих постов.

А пока – комментируйте и смело делитесь записью в социальных сетях. Буду очень рада!