Маркетинг

Краткая формула, как писать коммерческое предложение о сотрудничестве

Открыл, увидел, захотел… Как сделать, чтобы твоё КП не оказалось в корзине: краткая продающая формула от создательницы Королевского Контента. Универсальная инструкция для тех, кто хочет создавать эффективные коммерческие предложения для себя и других.

Подробнее

Лучшие призывы к действию: 3 главных компонента

Каждый охотник желает знать, где спит фазан. А каждый копирайтер – как создать эффективный продающий текст. Который невозможен без краткого, ёмкого и мощного призыва к действию. Ведь не станете же вы обрывать статью просто так, без обращения к читателю? Сегодня на Terra SEO открываем секреты лучших призывов к действию, с которыми конверсия растёт как на дрожжах. Пользуйтесь на здоровье!

Подробнее

Проверено на себе. Секреты эффективной рекламы

Каждый автор знаком с ситуацией дефицита заказчиков. А вы уверены, что правильно рекламируете свои услуги копирайтера? Возможно, Вам пригодятся эти секреты эффективной рекламы, проверенные на собственном опыте. Читайте эксклюзивно на Terra SEO: раскрываю все тайны!

Подробнее

4 столпа продающего текста: правила AIDA

Говорят, что это самая элементарная модель создания продающих текстов, использовать которую под силу даже новичкам. Пишут, что конверсия статьи, написанной по этому принципу, составляет не менее 1 процента. Итак, представляю Вам модель AIDA: 4 спасительных правила продающего текста для опытных и начинающих рекламных авторов.

Подробнее

Как придумать заголовок, за которым пойдут на край Интернета?

Цепляющий заголовок – основа рекламного текста. Только он способен заставить пользователя перейти по ссылке и прочитать статью. Даже если вы повествуете о гидравлических насосах, заголовок должен быть интересным, кричать и призывать к чтению. Как же такой придумать? Читайте!

Подробнее

Страницы