Размер имеет значение. Чем короче, тем лучше!

заказать слоган

Расслабьтесь: это я о лозунгах – тех, что пишут под названием компании, стараясь запомниться, понравиться и продать. Стоит заказать слоган по меньшей мере для того, чтобы отстроиться от конкурентов. Потому что индивидуальность бизнеса – единственный реальный  ключ к успеху в мире, где каждая фирма всё делает быстро, качественно и недорого.

Поэтому сегодня разберём такой ответственный процесс, как разработка рекламного слогана. И не чёрствого, словно позавчерашняя буханка, а такого, чтоб дух захватывало! Сосредоточимся на примерах, а от них перейдём к принципам.

Одни на весь мир: лучшие примеры слоганов

Just do it – пример слогана, который всегда меня вдохновляет. Лаконично, мощно, жизнеутверждающе.

Всегда Coca Cola – замечательно зомбирует. Даже спорить не хочется. Если бы я пила газированные напитки, то только колу.

Ты здесь главный (You`re the boss) – слоган Burger King, который льстит твоему самолюбию.

I`m lovin` it – и тут не поспоришь. Особенно наблюдая за десятками посетителей, жующими чизбургеры.

Безупречно. Bosch. Самоуверенно, многообещающе и… убедительно.

Tefal. Ты всегда думаешь о нас. Что автоматически заставляет нас думать о Tefal, когда нам нужна сковородка. Ведь невежливо не отвечать взаимностью!

Хорошие речёвки можно перечислять долго, но, думаю, пора от примеров перейти к принципам. Итак, как создать слоган на миллион (рублей, посетителей, кликов)?

Короче! Или принцип фотографии

Мозг большинства людей может за раз прочитать не больше 3-5 слов. Если слов больше, нам приходится перемещать взгляд, одновременно фиксируя в памяти только что прочитанное. В этом беда длинных предложений: пока дочитаешь до конца, забудешь, что было в начале. Чем и пользовались русские классики, чтобы их постоянно перечитывали :)

Один из секретов успешного слогана в том, чтобы его можно было сфотографировать одним взглядом. Несколько таких «фотографий», и фраза запоминается очень надолго. Может, и навсегда.

На эмоциях

Слоган L`Oreal – «Ведь ты этого достойна» - гениален. Потому что вызывает у женщины ощутимое чувство удовольствия, гордости и ощущения, что её, наконец, оценили. Он вызывает вполне реальные, осязаемые эмоции, которые легко могут стать стимулом к покупке. Наша цель при создании коммерчески успешного слогана – вызвать у клиента нужные чувства. Успокоить, мотивировать, похвалить, вселить уверенность или побудить к действию.

Поэтому сначала важно изучить страхи (не люблю слово «боль»), желания и потребности ЦА. И сыграть на них – точнее на одном из них, наиболее сильном.

как создать слоган

Уникальность – 100%

Не дайте клиенту подумать: «где-то я это уже слышал». Надо создать такой слоган, чтобы он ощущался как глоток свежего воздуха. Не был похож на фразы из рекламы других компаний или, не дай бог, на выдержку из текста на главной странице. Слоган – это отдельный организм. Его, безусловно, можно и нужно поселить в рекламных текстах, но в первую очередь он должен быть жизнеспособен сам по себе.

От идеи к слогану

В идеале клиент, взглянув на слоган, должен понять свои выгоды. Поэтому слоган должен отражать дух компании, её идею, стиль, политику, аутентичность. И да, это сложно: в 3-4 словах выразить всё, что хочется пообещать потребителю. Но для этого и существуют рекламные копирайтеры, правильно?

Мой совет – тщательнее подбирать слова. У каждого слова свой неповторимый вкус, эмоциональная окраска, лингвистическая самобытность. Стоит найти ключевое, и оно откроет небывалый потенциал, казалось бы, обыкновенной фразы.

Вот вам честно и откровенно некоторые хитрости создания эффектных рекламных лозунгов. А если задумаете заказать слоган для себя – вы знаете, к кому обратиться :)

разработка рекламного слогана