Личная эффективность

Великий и ужасный: как понять, что твой текст плох?

критика копирайтера

Как вообще относитесь к критике? Нормально? 

Да кто же вам поверит? Любой заказчик, которому не понравился текст, собирает на свою голову вагон проклятий. Весьма изощрённых, благодаря богатому лексикону копирайтеров.

Но что, если прав клиент, а не мы?

Подробнее

Охота на клиента: личное сафари копирайтера

Все тексты написаны, все оплаты получены, все благодарности озвучены. И тишина… Сначала приятная, потом тревожная, а через пару недель – страшная. Что, если заказов больше не будет? Где найти новых постоянных клиентов? Неужели придётся снижать цены? Спокойствие, только спокойствие. Ответы – на Terra SEO.

Подробнее

Клиент нон-грата: распознать и обезвредить

Частенько попадаются заказчики, отбивающие всё желание зарабатывать на жизнь текстами? Ничего, и с этой проблемой можно успешно бороться. Главное – знать врага в лицо, не поддаваться на провокации и вовремя пресекать попытки манипуляций. Как? Читайте дальше!

Подробнее

Л – лень. М – мотивация. 7 способов настроить себя на работу

Хочется лежать тюленем, читать книжки и зависать в социальных сетях? Не поверите. Мне – тоже. Тоже сложно заставить себя работать и, тем паче, мотивироваться на поиск новой клиентуры с её внезапными перепадами настроения и поражающими воображение требованиями. Но есть секретные способы вдохновляться на новые и новые победы… И сегодня я вам о них расскажу.

Подробнее

Пишем за еду. Сколько зарабатывает современный копирайтер?

Все копирайтеры хотят иметь много денег и писать тексты, отдыхая на островах. Наиболее везучие величаво восседают на Олимпе, изредка скидывая оттуда снисходительные советы об успехе. Но большинство работают на оплату интернета и мобильной связи, а заработки других еле-еле покрывают кредиты. И все сомневаются: сколько не стыдно брать за свой умственный труд? Давайте же об этом поговорим!

Подробнее

Страницы