критика копирайтераКак вообще относитесь к критике? Нормально? 

Да кто же вам поверит. Любой заказчик, которому не понравился текст, собирает на свою голову вагон проклятий. Весьма изощрённых, благодаря богатому лексикону копирайтеров.

Но что, если прав клиент, а не мы? Ведь всегда есть два варианта:

  • наш текст - полное фуфло, мы зря потратили три часа, электричество и полкило печенек.
     
  • фуфло - это наш заказчик, не стоит из-за него грустить и слушать песни Нирваны.

Но в обоих случаях копирайтер теряет веру в себя, вдохновение, а иногда и деньги вернуть соглашается. Чтобы не получалась такая печаль, надо уметь различать, где истина, а где подстава. 

Как понять, справедлива ли критика?

  • Остыньте. Не надо сразу бросаться перечитывать текст... или вещами. Сделайте это через час, когда праведный гнев утихнет, и вы сможете судить умом, а не горячим писательским сердцем.
     
  • Дайте прочитать текст кому-либо ещё. И лучше не говорите, что он ваш, а то близкие побоятся обидеть художника.
     
  • Попросите критика обосновать замечания, изложив их по пунктам. Когда клиент бросается экзальтированным "что за!?" или "это вообще не то", он не прав. Это 100.

как относиться к критике

Критику важно именно слышать, а не слушать. Слышать, воспринимать, анализировать, но ни в коем случае не позволять ей управлять жизнью, работой, самооценкой. 


Цените себя, свой труд, своё творчество. Заказчиков будет море, а мы у себя в единственном экземпляре!