Начнем с шокирующего факта: я не проверяю тексты на уникальность. Поэтому меня никогда особо не беспокоило, как повысить уникальность текста, если упрямый антиплагиат показывает не 100, а (о, ужас!) 98 процентов.

советы как повысить уникальность текста

Возможно, я уже писала, что считаю сеошные параметры вроде водности, тошноты и прочего довольно бессмысленными. К настоящему копирайтингу они не имеют никакого отношения. Знаете, варвары типа Advego или текстру умудряются найти недостатки даже в самых лучших текстах. То же и с уникальностью: несмотря на то, что в ТОПе выдачи по одному запросу довольно часто стоят сайты с абсолютно идентичными текстами, оптимизаторы продолжают с пеной у рта доказывать необходимость стопроцентной уникальности.

Мое мнение однозначно: технари-сеошники извращаются, чтобы хоть как-то оправдать свое существование. Качество текста можно измерить только читателями, но никак не водой или уникальностью.

Для новичка уникальность текста становиться идеей фикс. Виной тому гиперчувствительные заказчики, готовые есть мозг исполнителя чайной ложечкой за каждый недобранный процент. Во время работы на Etxt я сталкивалась с подобными индивидуумами и успела накопить некоторый опыт в повышении уникальности до 100 процентов. Надеюсь, он будет вам полезен.

Что такое уникальность и как ее добиться?

Уникальность текста в интернете бывает алгоритмичной и истинной. Начнем с определений.

Алгоритмическая уникальность текста – это фактор, подтверждающий, что в Интернете не обнаружено дублей фраз при поиске по заданному шинглу (количеству) слов в проверяемом тексте

Истинная уникальность текста – это фактор, свидетельствующий, что написанная статья не имеет аналогов в Интернете

рерайт 100 процентов уникальности

Заказчики до сих трамбуют новичков с требованиями довести до ста именно алгоритмическую уникальность. О том, что контент должен быть «для людей», большинство благополучно забывают. Хотя, надо признать, сейчас на биржах становится все больше адекватных заказчиков: скоро новые алгоритмы поисковиков и вовсе вытеснят пещерных оптимизаторов с SEO рынка.

Как добиться высокой уникальности текста? Элементарно: писать из головы. Я вообще не понимаю, как можно выдавить статью с уникальностью 64 процента. Это надо быть каким-то… уникумом, извините за каламбур. Так и представляю: сидит копирайтер и переписывает имеющийся текст по одному предложению. Синонимы подбирает. Как в этом демотиваторе…

Меняем образ мышления и получаем уникальность в подарок

Синонимайзеры вообще не катят, даже не пробуйте, они генерируют бред. Чтобы уникальность текста была высокой, нужно писать, минимально опираясь на исходник. Помните, в школе мы писали изложения? То же самое и здесь. Прочитали несколько раз, уяснили суть, открыли ворд и пишем. И не подглядывать! Только за цифрами или специфическими терминами.

Забавно-печальный факт: однажды за изложение в третьем классе я схлопотала тройку, потому что сдала учителю дословный пересказ. Мне популярно объяснили, что «изложение» значит «своими словами», а моя отличная память в данном случае – далеко не преимущество. Вот и пригодилась в жизни наша суровая система образования :)

кот с карандашом

Хитрости для создания уникального текста:

  • Меняйте структуру текста. Если в исходнике применение фасадной сетки описано в начале, оставьте его для итоговой части.
  • Списки – в абзацы, абзацы – в списки. Не повторяйте маркированные списки за исходником, мучительно меняя в них слова и цифры. Превратите их в абзац простого текста, а списком представьте какую-нибудь другую информацию.
  • Больше подзаголовков. Они увеличат расстояние между абзацами и повысят уникальность.
  • Забудьте про клише. Иногда фраза «позвоните, и наши специалисты с радостью ответят на ваши вопросы» может снять сразу 10% и знатно испортить жизнь.
  • Пишите проще. Слова «является», «предлагает», «необходимы», «качество» - тоже своего рода клише. Ищите свой стиль, и антиплагиат это оценит.

Личная хитрость. А если попалось несколько упрямых фраз, которые программа нещадно выделяет, попробуйте разорвать неуникальность шингла. Хе-хе :) То есть вставить в эту фразу прилагательное, наречие, какое-нибудь вводное слово, даже комментарий в скобках.

Ум, честь и совесть против уникальности текста

А теперь давайте по душам. Уникальность – это бред, придуманный для того, чтобы копирайтеры страдали :) Заказчики, зацикленные на унике и семантических параметрах, не совсем адекватны. Если решитесь с ними сотрудничать, сразу договаривайтесь, по какому сервису нужно все это Г проверять, чтобы после сдачи заказа не возникало споров и непонимания.

Но лучше избегайте таких клиентов. Они губят и интернет, и вашу карьеру.

Настоящий копирайтер – художник, творчество которого не умещается в эти скудные мещанские рамки. Когда думаешь об уникальности, качество как-то отходит на второй план, глаз замыливается, креатив вообще умирает от ненадобности. Стремитесь работать с теми, кто ценит Ваш слог, стиль и идеи – только так можно вырасти из низкооплачиваемого автора в востребованного специалиста, которого мало беспокоит, как повысить уникальность текста.

Удачи вам и адекватных заказчиков!

P.S. Я знаю, Вы дочитали до конца, а значит, Вам нетрудно поделиться постом в соцсетях :)