Я Вас понимаю. И лучше, чем Вы думаете.

заказать продающий текст без рискаРуководство несколькими проектами вынуждает и меня регулярно прибегать к услугам копирайтеров. Пока найдёшь хорошего, проще написать самой. Вам важен результат, оправдывающий ожидания. Нужен автор, который не исчезает, не устраивает сцен и (о, да!) вносит дельные предложения. И отчаянно хочется заказать продающий текст без риска думать, что лучше бы потратились на тот плед с рукавами в виде панды. Было бы хотя бы мило.

Поэтому сегодня я расскажу, как выбрать копирайтера на важный проект и правильно составить для него техническое задание.

Муки выбора: у кого заказать текст?

Мечта: все исполнители одинаково хороши, можно смело заказывать продающую статью по первой ссылке из Яндекса.

Реальность:первые три ссылки – контекстная реклама. Мастера слова прячутся ниже и, если верить выдаче, их никак не меньше 74 миллионов.

Не дайте лавине исполнителей парализовать себя. Вы удивитесь, но здесь лучший совет до смешного универсален: выбирайте с холодным умом и горячим сердцем.

То есть не стоит соглашаться на первое же симпатичное предложение. Или бросаться на скидку, или потрясающе низкую цену, или пакет «при заказе 20-ти текстов лендинг, слоган и точилка-хомячок в подарок».

где заказать продающий текст


Секрет выбора автора прост:

Вы должны быть в восторге от того, как он пишет. Прочли его текст на одном дыхании и требуете продолжения банкета? Значит, те же чувства охватят и посетителей Вашего сайта. В подавляющем, будьте уверены, большинстве.


Именно стиль, подача, мастерское владение словом и вниманием читателя определяют продающий текст. Ищите копирайтера, который предлагает зажигательные тексты.

В отношениях клиент-автор много подводных камней. Но взаимное уважение и доверие были, есть и останутся основой плодотворного сотрудничества.

заказ текстов для сайта

Я не буду давать избитых советов, как то: искать отзывы, требовать опыт написания текстов конкретно о воротничковых рябчиках, не сдаваться без тестового задания… Всё это хорошо, да не очень: подобная политика магнитом притягивает бездарностей и мошенников, отталкивая профессионалов. Хороший копирайтер востребован, у него нет ни времени, ни желания доказывать своё мастерство в индивидуальном порядке. Его тексты говорят за него.

ТЗ не воробей, вылетит – не поймаешь

техническое задание на продающий текстЧитать мысли – наша работа! И в 95% случаев мы справляемся на ура.

Но оставшиеся 5% недовольны текстами. Причём сами же отказались заполнить бриф, отвечают на письма раз в декаду, любят фразу «Вам виднее». Справедливо? Нет.

Забудем про бриф, это скучно, я и сама его не люблю. Но подробное задание всё равно нужно, пусть рождённое в бесструктурном хаосе онлайн-переписки. Вам нужен текст; значит, Вы знаете, что сказать.

Не стесняйтесь! Выкладывайте копирайтеру всё, что думаете.

  1. Каким Вы видите текст? Его цель? Зачем вообще Вам понадобилось его заказывать?
  2. Какие у Вас идеи? Скромные, безумные, любые.
  3. Может, позавчера Вы видели у конкурентов лендинг, от которого мурашки в самых неожиданных местах, и хотите такой же? Дайте автору ссылку.
  4. Тезисно и точно: что нужно донести до читателя?
  5. Целевая аудитория. Вы с ней работаете, Вы её знаете. Расскажите о ней – это важно.

Остальное – концепцию, объём, структуру – предложит писатель. Всё это выстроится у него в голове, как только он поймёт, чего Вы на самом деле хотите.

 

Теперь Вы готовы заказать продающий текст. 
Конечно, я предложу сделать это прямо сейчас.
Иначе какой из меня копирайтер? :)