SMM сродни болоту. Затянет – не выберешься!

Кто-то проводит полжизни в социальных сетях добровольно, а кто-то лучше бы сходил погулять. Но уж если писать тексты для соцсетей, то делать это безупречно. И если продвигать группы и аккаунты (опять эти заморские слова!), то с умом. Поэтому записывайте 5 главных правил эффективного социального маркетинга: пригодятся и продвиженцам, и копирайтерам, и Вам, драгоценный Заказчик.


Правило первое: контент – на первом месте


Он должен быть отличным, даже если в группе 3,5 человека. Качественные фото и привлекательные тексты составляют основу продвижения, потому что люди подписываются на сообщества по двум причинам: или повинуясь стадному чувству (много народа, лайков и репостов), или же там действительно интересно.


SMM-хитрость. Не жалейте время на посты в начале продвижения. Когда в группу наберутся люди, можно будет их просто продублировать. Готовый контент, разве плохо?



Правило второе: оформление должно быть классным


Люди стали читать больше, но малыми дозами. За день можем прочесть целую «Войну и Мир» в постах по 2-4 предложения. И посты, конечно, должны быть с картинками, комиксами и мемами. А разве кто будет подписываться на группу с замшелой аватаркой в разрешении 480х640? Нет, сэр, шалишь!

Поэтому вот что нам понадобится:

  1. Аватарки, меню и заставки для групп в высоком разрешении и едином стиле; не забудьте, что из аватарок ВК берёт представление для переписок и постов, поэтому позаботьтесь, чтобы на картинке был подходящий элемент.
     
  2. Несколько имиджевых фотографий для рекламных постов с логотипом компании (водяные знаки, можно с контактами).
     
  3. Библиотека картинок, фоток и собственных уникальных фотографий, которые всегда будут под рукой.

Правило третье: продвигайте бренд, а не товары


Услуги и товары есть у всех, а идея – у единиц. Красиво продвигая идею, вы быстро найдёте единомышленников, поклонников и покупателей. Покажите компанию лицом: как вы работаете, чем живёте, что для вас важно. Искренность и доброжелательность быстро найдут отклик.


Правило четвёртое: сделайте себя привычкой


Многие сообщества в соцсетях люди ежедневно открывают по привычке, потому что помнят, что их чтение или просмотр приносят удовольствие. Поэтому, хотя ваша цель – продавать, а не развлекать, скучными быть недопустимо. Серьёзные представительские аккаунты подходят лишь для некоторых сегментов бизнеса. Остальным надо искать точки соприкосновения с подписчиками, быть в курсе интернет-тенденций, уметь жонглировать инфоповодами.

В общем, создать у пользователей стойкую зависимость от обновлений.


Правило пятое: набирайте, сотрудничайте, общайтесь


Вам будут говорить, чтобы вы не накручивали людей в группу, а вы не слушайте wink Накручивать надо, но в меру и с умом. Пробуйте взаимную подписку, по возможности устраивайте конкурсы, наладьте контакт с группами, близкими по тематике. Просите знакомых делать репосты и ставить лайки… Или наймите опытного SMM-щика.

СТОП! Это я не на себя намекаю.


У меня Вы можете заказать тексты для соцсетей, а также создание и оформление группы Вконтакте. То есть качественный, продающий, словом – Королевский Контент :) Пишите мне Вконтакте, на terra-seo@mail.ru, через Skype, WhatsApp, Telegram или Viber +7-917-205-97-68.