Как рекламный копирайтер подарил миру незабываемый вкус
Америка, Атланта, конец 19-го века, сухой закон. Фармацевт Джон Пэмбертон вынужден искать новый рецепт для своего ходового тоника. Напиток должен стимулировать работу мозга и тонизировать организм, а еще – быть вкусным. Непосильная задача! Но Пэмбртон не привык сдаваться, и в мае 1886 года жители Атланты впервые попробовали… Кока-Колу.
Спустя 2 года фармацевт умер в полнейшей нищете. На его могиле в то время не было даже простого надгробия. Колу обожают во всем мире, а ее изобретателю не хватило денег даже на достойную старость. Более того, настоящую известность Coca-Cola обрела только через 6 (!) лет после создания.
Почему?
Потому что только в 1902 году в компании появился толковый рекламный копирайтер.
Только вслушайтесь в эти гениальные слоганы:
Жажда не знает времен года
Любимое мгновение Америки
Пауза, которая освежает
Стоит ли говорить о том, что красно-белый костюм Санта Клауса – это не образ из фольклора, а выдумка креативщика для рекламной компании Coca-Cola? Грамотная реклама принесла миллиарды напитку, на который шесть лет никто не обращал внимания.
Вы же не хотите потерять целых шесть лет?
Если нет – добро пожаловать в мою творческую мастерскую. Неординарный индивидуальный подход к каждой статье, профессионализм и неизменное качество – вот основные критерии моей работы.
Не бойтесь выделяться: только особенные идеи приносят настоящий успех.
Не упустите шанс заказать креативный продающий контент для своего проекта. Ваш рекламный копирайтер с идеальным слогом и неповторимой фантазией ждет Вас на Terra SEO.