Гостеприимные продающие тексты для сайта: встречаем клиента правильно
Как Вы думаете, что важнее для сайта: красивый дизайн или хорошие тексты?
Сочные картинки, анимация и интерактивные элементы, безусловно, привлекают внимание и радуют посетителя. Он как ребенок начинает проверять подвижность кнопочек и наслаждаться необычными эффектами слайдера. Поиграет минут пять… и уйдет к конкурентам. Потому что наша задача – продавать, а не развлекать. И эту задачу могут достойно выполнять только продающие тексты для сайта.
Какие проблемы решает рекламная статья?
Хороший копирайтер знает, что посетителя нельзя отвлекать от мыслей о покупке. Именно поэтому дизайн имеет значение лишь в совокупности с продающим контентом. Специалист высокого класса умеет разрабатывать не только тексты, но и структуру страниц, чтобы направлять внимание клиента в правильное русло.
Итак, с продающими статьями у Вас больше нет этих проблем:
- Десятки посетителей и ни одного звонка;
- Постоянно срывающиеся сделки;
- Множество однотипных вопросов от клиентов;
- Мизерная отдача от сайта.
Я пишу тексты – Ваш бизнес приносит деньги.
Какие продающие тексты нужны для сайта?
Представьте, что сайт – это дом, а главная страница – хозяин. Если он встречает гостя сухо и скучно, тому вряд ли захочется пройти в комнаты. Но если хозяин радушен, предлагает осмотреться и остаться на обед, посетитель вряд ли откажется от такого предложения. Поэтому в первую очередь следует позаботиться о приветливой и информативной главной странице.
Лучше всего о хозяине расскажет гостиная. Стены в ней украшены семейными фотографиями, в шкафу стоят любимые книги, на полках красуются интересные украшения, награды, статуэтки. Текст о компании – это гостиная сайта. В нем Вы рассказываете клиентам о прошлом и будущем компании, ее целях и достижениях. Здесь формируются доверие и симпатия.
Обедать гость проходит в столовую, где красиво сервирован стол и аппетитно разложены закуски. За время экскурсии наш посетитель успел проголодаться, и наш ассортимент угощений безумно его привлекает. Столовая – это текст об услугах, плавно переходящий в каталог.
Мы радушно встречаем клиента, рассказываем ему о себе и предлагаем то, что ему нужно: такая цепочка продающих текстов всегда достигает своей цели.
Сколько стоит продающий текст для сайта?
(Не люблю общих фраз, что цена зависит от тематики, объема и требований клиента (хотя это действительно так). Не люблю говорить, что мои услуги пока стоят дешевле, чем в элитных студиях копирайтинга.
На Terra SEO Вы можете заказать эксклюзивный рекламный текст от 2000 рублей – стоимости, сопоставимой с ужином в кафе.
Что выбираете Вы: один раз отведать суши или долгосрочно повысить эффективность своего сайта?
Не уступайте успех конкурентам – заказывайте продающий текст для сайта уже сейчас!