SEO-копирайтеравтор, который специализируется на создании текстов с вхождением ключевых  слов и выражений. Оптимизированные статьи нужны для продвижения сайта в поисковых системах.

Что должен уметь SEO-копирайтер?

профессиональный seo копирайтер

Если говорить о работе на биржах, то здесь от seo-копирайтера ждут лишь умения гармонично вворачивать в текст уродливые запросы. Чтобы прослыть классным специалистом, надо уметь на 1000 символов 10 раз в точном вхождении употребить «купить насос цена Санкт Петербург срочно», да еще чтобы читать было интересно.

Профессиональный же seo-копирайтер на такой заказ даже не посмотрит. Или посмотрит, только если работа хорошо оплачивается :) Профи занимается продвижением статьями. Он может самостоятельно составить ядро для сайта, создать мета-описания нужной длины и подкорректировать семантику текста так, чтобы он понравился поисковикам.

У каждого сео-копирайтера свой взгляд на продвижение, доказать или опровергнуть который могут только реальные результаты. Я вот могу похвастаться тем, что вывела свой сайт по СЧ-ключу (около 1000 запросов в месяц) на 2-е место выдачи Яндекса и 9-е Гугла за 2,5 месяца.

Еще термины, которые нужно знать сео-копирайтеру

Точное вхождение – надо вписать ключевую фразу так, как она указана в задании. Например, «куплю лапти Москва недорого» без склонений и прочего баловства.

Морфология – фразу можно склонять или менять в ней слова местами. Например, «куплю недорого лапти в Москве».

Разбавление (разбавленное вхождение) – ключ можно разорвать, вставить в него постороннее слово. Например, «куплю хорошие и прочные лапти недорого в Москве».

Плотность ключевых слов – соотношение количества ключевых фраз на 1000 символов текста. Плотность проверяет семантический анализатор. Еще ее иногда называют тошнотой.

Семантическое ядро – перечень слов и выражений, по которым продвигается данный сайт.

Коммерческие запросы – слова «купить», «заказать», «цена» и так далее.

Выдача – страница, которую поисковик выводит по запросу пользователя.

Title – мета-тег, заголовок страницы, который видно в выдаче.

Description – мета-тег, описание страницы (от 100 до 250 символов), часть которого поисковые системы отображают под title-ом.

H1 – заголовок первого уровня, то есть название статьи. H2 – подзаголовок, и так далее.

Keywords – ключевые слова.

Анкор – текст ссылки. Есть еще околоссылочные анкоры – текст, окружающий ссылку.

ВЧ запрос – высокочастотный запрос, более 1000 в месяц.

СЧ запрос – среднечастотный запрос, от 300 до 1000 в месяц.

НЧ запрос – низкочастотный запрос, менее 300 в месяц.

Микро НЧ – сами понимаете.

ВК, СК, НК – высоко-средне-низко конкурентный запрос. То есть сколько сайтов по нему уже продвигается.

В целом seo-копирайтер – профессия интересная, перспективная и весьма доходная. А лучше то, что знания алгоритмов работы ПС (поисковых систем) позволяют делать много хитрых штук: например, продвигать себя в блогах, соцсетях и на форумах.

А справочник копирайтера, между тем, не устает пополняться отличными статьями. О чем Вы хотите прочесть в следующий раз? Сообщите на terra-seo@mail.ru!