Перед Вами полный горечи и отчаяния пост о том, как писать статьи на продажу и умудряться на этом зарабатывать. Почему полный горечи? Потому что горько, когда уже поработал, а деньги еще не заплатили. Лично я так не люблю :) Но не обращайте на меня внимания; для вас продажа готового контента вполне может обернуться приятным бизнесом.

как писать статьи на продажу и хорошо зарабатывать

Но для начала предлагаю абстрагироваться от опыта копирайтеров, которые только написанием статей зарабатывают до 100 тысяч в месяц, и заглянуть в глаза суровой правде.

Сколько приносит пассивный копирайтинг?

Сначала подробнее о 100 тысячах в месяц. На торговле статьями зарабатывать столько можно, если Вы перекупщик с командой гениальных рабов-копирайтеров или имеете рейтинговый аккаунт на бирже Textsale. Я в свое время не стала с ней работать, поэтому у меня нет опыта продаж готовых текстов по 200-300-400 рублей за 1000 збп. А был довольно печальный опыт на ETXT, где тысячу знаков дороже 50 рублей берут с огромным скрипом. Хорошо расходятся тексты с ценником от 20 до 40 рублей, но это разве доход?

Достопочтенные авторы, давайте посчитаем!

Допустим, вы пишете по 15 тысяч символов адекватного текста ежедневно. Если не совсем адекватного, то можно и 20 тысяч состряпать. При работе с двумя выходными и цене в 50/1000 недельная прибыль составит от 3750 до 5000 тысяч, а это максимум 20 тысяч в месяц. При условии, что статьи будут раскупаться, как беляши на вокзале. Можно работать без выходных и довести заработок до 30 тысяч, что, впрочем, не намного лучше. Но тоже вариант.

Должны же быть плюсы?

Да, и даже не один. Например:

  1. Можно писать на любые темы, которые нравятся. В разумных пределах! Никто не станет платить за выдержки из дневника «Как я запарился с генеральной уборкой». Зато лайфхаки на тему наведения порядка оторвут с руками. Работа на свободные темы чаще дается легче и приятнее, чем под заказ.
  2. Вы никому не обязаны. Писать или не писать на продажу – ваша сугубо личная инициатива. А если возьмете заказ, то его нужно сдавать в срок вне зависимости от вдохновения и обстоятельств.
  3. Со временем (а также ростом количества отзывов и постоянных покупателей) ценник за статьи может увеличиться, могут появиться и клиенты, снабжающие вас объемными заказами.

Как, о чем писать статьи на продажу и где их продавать?

Есть темы, востребованные круглый год, а есть «горячие» статьи, которые нужно выставлять на продажу в определенный сезон. Например, текст на тему «что посадить на даче» будет актуален весной. Статьи о строительстве пользуются безумной популярностью в теплую погоду (т.к. согласно СНиП строить и ремонтировать лучше при плюсовой температуре). А о модных новиках этой осени надо писать летом.

Огромным спросом пользуются следующие темы:

  • мастер-классы с уникальными фотографиями;
  • кулинарные рецепты (с фото и без);
  • статьи о строительстве (как сделать что-то своими руками, описания материалов);
  • статьи о воспитании детей;
  • тексты о дизайне интерьеров;
  • любые руководства и советы.

Оптимальный объем – от 2 тысяч символов. Важный момент – оформление статьи. Сделайте привлекательное описание, яркий заголовок, правильно подберите ключевые слова. Все это ускорит процесс продажи. Заняться продажей контента можно на тех же Textsale, Advego, ETXT.

Перспективы продавца статей

Бывает, что работать с клиентами напрямую раздражает. Очень понимаю и разделяю эти чувства. При таком раскладе продажа статей – идеальное решение; можно заползти в раковину и высовываться оттуда только за деньгами.

А почему бы не открыть собственный магазин статей на бирже вроде етекста? При грамотном подходе и регулярном обновлении ассортимента он будет радовать стабильными продажами и приятными отзывами от покупателей. А еще так можно найти заказчика, с котором будет легко и комфортно сотрудничать напрямую.

Такая работа, как писать статьи на продажу, хорошо подходит и тем, кто занят в офисе или с ребенком. Она предполагает свободу выбора, творчества и полностью контролируемый график.

А Вы пробовали зарабатывать продажей готовых текстов? Успешно? Пишите в комментариях!